6 коммент.
  1. первое фото нравится, крутая)
    а идея супер, сама хочу сделать такую, да пока все руки не доходят)
    а ты соберись и не ленись, готовься и все у тебя получится) удачи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:)
      скоро попробую сделать и потом расскажу о процессе))
      кстати, вдохновил один твой пост:3

      Удалить
  2. Мини-каникулы я провела за учёбой, ужас какой) Пусть это будет огромным плюсом мне на тестировании!
    Появлялась у меня в голове такая идея создать книгу/альбом, надеюсь, она воплотится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато сейчас ты не сидишь и не пишешь экзамены, как я:)

      Удалить
  3. У кого какие каникулы, у меня так начались уже в апреле, но надо готовиться к экзамену, который будет уже через пол месяца.
    Идея с книгой замечательная, у нас тоже такая есть, только в электронном виде. Мы там пишем в начале года, куда хотим съездить, а потом выделяем другим цветом, когда уже там были.
    Заходи в гости :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже прикольно придумали:)Надо будет попробовать:)
      А экзамены бесяят уже.

      Удалить

Your words warm me better than my favourite sweater ◤IrinaFedkova◥