12 коммент.
  1. Было очень интересно почитать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)
      Мне тоже было интересно почитать 11 фактов о тебе в твоем блоге:))

      Удалить
  2. спасибо тебе огромное) так приятно слышать такие слова в свой адрес :*
    и спасибо за ответы, было интересно почитать о том, что ты предпочитаешь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я правда люблю читать блог и рада, что именно такой человек, как ты оценил мой;)
      Я бы с удовольствием вписала твой блог в список выше, но по правилам так нельзя))

      Удалить
    2. есть какие-то правила?
      видимо я про них не знала, только тссс)
      и мне твой блог очень нравится :*

      Удалить
    3. Вроде, нельзя награждать того, кто наградил тебя))

      Удалить
  3. а я только 2 раза в Египте была) но планирую съездить туда еще, потому что мне там ох как нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю путешествовать, но обычно люди ездят в разные места, смотрят разные города, и поэтому, когда кто-то узнает, сколько раз я там была - удивляется))

      Удалить
  4. Спасибо большое, Ирочка, за награду мне очень приятно! :) С радостью ответила на твои вопросы и передала награду другим блоггерам.
    Можешь посмотреть мои ответы вот в этом посте:http://demilla-dariella.blogspot.com/2013/06/liebster-blog-awards.html

    ОтветитьУдалить
  5. Я ночью боюсь смотреть в окна, думаю: вдруг бабайку увижу? Так что тут мы схожи, я ночь люблю, но всё же больше день)) Большое спасибо тебе за номинацию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я вообще везде бабайек боюсь увидеть) когда одна дома и, например, надо идти мыться или, что еще хуже, идти спать:)

      Удалить

Your words warm me better than my favourite sweater ◤IrinaFedkova◥