12 коммент.
  1. Мне нравится твой образ и эти фото, нереально атмосферные!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошие фотографии)))
    Мне лично нравится и фотографировать и позировать))) но я чаще фотографирую)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо)
    Полностью с тобой согласна))

    ОтветитьУдалить
  4. I like your blog even if I don't understand the posts very good. ;)

    http://elliemaries.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Thank you, dear) I am thinking about start writing in English:)

    ОтветитьУдалить
  6. Lovely! :)

    Inspirational!

    We should follow... Let me know :)

    http://vivalavida-fashion.blogspot.com

    Katja, from Slovenia

    ОтветитьУдалить
  7. Отличные фото!) А мне больше быть на фото нравится, а не за кадром. Хотя фотографировать у меня неплохо получается. Иногда есть свои задумки и тяжело объяснить человеку с камерой, какое фото я хочу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно) у фотографа всегда на все свое мнение.
      Но и ты всегда отлично получаешься на фото) постоянно читаю твой Блог:)

      Удалить

Your words warm me better than my favourite sweater ◤IrinaFedkova◥