8 коммент.
  1. Oscar <3
    Follow each other?
    I'm a beginning fashion blogger www.shawsy.blogspot.com :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оказывается, у нас очень много общего! И про одиночество, и про то, что выделяться любим, а вот чтобы все постоянно смотрели на нас - нет)
    1. Я пою на улицах или в универе. Вот прямо иду и пою, даже на людей внимания мало обращаю.
    2. Всё постоянно делаю в последний момент.
    3. Именно по дороге в универ и из него я люблю бывать одна с плеером и наушниками в ушах, чтобы никто не мешал. В остальных ситуациях я очень общительная.
    Breathe to live

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И в этом мы похожи, удивительно!
      Я тоже все делаю в последний момент( нам надо с этим как-то бороться:), и люблю пока еду в школу и со школы слушать музыку. Иногда даже жду, когда уже надо будет куда-то ехать. Но вот пою я не часто, только если это моя любимая песня, и мое настроение ярче, чем радуга:)

      Удалить
  3. Your blog is so cute! I love every quotes in your blog! <3
    I have followed your blog. Hope you can follow me back as well, Thanks! :D
    http://jingwenmonster.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Hey there, loved your blog, just followed you on GFC (115), would you mind to follow back?

    mandyshareslife.blogspot.com

    MandySharesLife FACEBOOK PAGE

    ОтветитьУдалить

Your words warm me better than my favourite sweater ◤IrinaFedkova◥